Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


МОТИВАЦИЯ
motivation ]

     (1837, лат.: motus - движение, душевное движение; 15 в).
     Мотивация, или мотивирование - это процесс и/или результат формирования мотивов. Побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Приведение мотивов, доводов, объясняющих, оправдывающих какое-либо действие, поступок, доказывающих необходимость какого-либо действия.
     Мотивационный - относительное прилагательное, обозначающее относительный признак, свойство, качество, характер предмета, события или другого свойства, обозначенного именем, выражающийся через его отношение к другому предмету - к «мотивации». Относительный признак не имеет степени проявления: нельзя сказать «более мотивационный» или «менее мотивационный».
     Примеры: мотивационный процесс, мотивационный механизм, мотивационный тренинг.


     Литература.  Иллюстрации.     References.  Illustrations
     Щелкни здесь и получи доступ в библиотеку сайта!     Click here and receive access to the reference library!

  1. Демоз Л. (deMause Lloyd) Психоистория, пер. с англ. Ростов н/Д: «Феникс», 2000, 512 с.
    Психоистория - наука об исторической мотивации....
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Егоршин А. Мотивация трудовой деятельности. М., Инфра-М, 2006, 464 с.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. М., Инфра-М, 2010, 524 с.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Маслоу A. Мотивация и личность, СПб., «Евразия», 1999, 456 с.
    Учебное пособие.
    Цитаты: Формат .pdf , Формат .htm.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  5. Chandler S. 100 Ways to Motivate Yourself = 100 способов самомотивации. Highbridge Audio, 2000, 90 с. Аудиокнига. Формат .MP3.
    Цитаты: Часть A, Часть B.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  6. Evans L. Managing to Motivate: A Guide for School Leaders = Управление мотивациями. Руководство для школьных воспитателей. Continuum, 2000, 176 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  7. Irwin D., Ross B.H., Eds. Cognitive Vision: Psychology of Learning and Motivation = Психология научения и мотиваций. Elsevier, 2003, 350 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  8. Maslow A.H. Motivation and personality = Личность и мотивации. Harper, 1954, 399 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  9. Ross B.H., Irwin D., Eds. Psychology of Learning and Motivation, Volume 44, Advances in Research and Theory. Academic Press, 2004, 342 p.
    Психологич научения и мотиваций. Достижения в экспериментальных исследованиях и в теории. 2004, т. 44, 342 с.
    Сборник обзоров.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  10. Sansone C., Harackiewicz J.M., Eds. Intrinsic and Extrinsic Motivation: The Search for Optimal Motivation and Performance (Educational Psychology) = Эндогенная (внутренняя) и экзогенная (внешняя) мотивация. Academic Press, 2000, 513 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  11. Wigfield A., Eccles J. Eds. Development of Achievement Motivation = Развитие мотиваций достижения. Academic Press, 2002, 366 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  12. Wong R. Motivation: A Biobehavioural Approach = Мотивация. Подход с точки зрения биологии поведения, Cambridge University Press, 2000, 292 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :