АНТРОПОЛОГИЯ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ [ anthropology as the interdisciplinary region of knowledge ]
Антропология - это междисциплинарная область естественнонаучных знаний об организации отношений вероятностных духовных, психических и физических, сущностей и явлений человека в его физической и социальной среде.
АНТРОПОЛОГИЯ КАК ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ [ anthropology as the process of cognition ]
Антропология - это морально* оправданное научное познание вероятностных физических, психических и духовных сущностей и явлений человека и организации их отношений. Для эффективного познания антропология использует вероятностную методологию - совокупность предпосылок, принципов, методов и средств познания, соответствующих сущности объектов познания.
*Мораль - это совокупность универсальных вневременных и внепространственных принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу, к обществу и природе. Законы морали - это воплощение духовных идеалов, первого элемента в цепи детерминантов поведения человека. Мораль является основой нормативной регуляции сознания и поведения человека во всех сферах индивидуальной и общественной жизни, его отношений с
физической и социальной средой. Мораль - это абсолютная нравственность, единая во все времена для всех народов, для всего человечества. Мораль, как абсолютный идеал, неизменна. В то же время отношение к этому идеалу человека, социальных групп, общества, человечества, его понимание и использование как высшей духовной ценности, как основы любого индивидуального и социального поведения, может
быть различным и может изменяться. Мораль - предмет изучения религии, философии, этики, психологии, психофизиологии и ряда других дисциплин.
АНТРОПОЛОГИЯ КАК ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [ anthropology as the region of practical knowledge ]
Антропология - это морально оправданное использование научных знаний об организации отношений вероятностных физических, психических и духовных сущностей и явлений человека на практике для управления этими сущностями и явлениями, поведением человека в целом, его отношений с физической и социальной средой.
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее!
|
|