ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ [ psychology: the library, E-resources ]
(Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688). Психология человека - это раздел естественных наук , изучающий психику человека , а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных . Более подробное описание см. Психология человека .
Инструкции
1 . Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках. 2 . Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.
Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!
ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
Educational Testing Service. Graduate Record Examinations. Psychology Test = Квалификационный тест оценки знаний по психологии , Educational Testing Service, 2001, 47 p.Учебное пособие .Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Eifert G.H., Forsyth J.P., McKay M. Your Life on Purpose: How to Find What Matters and Create the Life You Want = Жизнь в соответсатвии с целью , New Harbinger Publications, Inc., 2010, 225 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0 quotation
Ellis L., Ed. Sex Differences: Summarizing More Than a Century of Scientific Research = Сексуальные различия. Результаты более чем столетних научных исследований . Psychology Press, 2008, 992 p. Иллюстрированное руководство . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Ellison A.T., Semrud-Clikeman M., Eds. Child Neuropsychology: Assessment and Interventions for Neurodevelopmental Disorders = Нейропсихология детей. Оценка и вмешательства при нарушениях развития . Springer, 2007, 330 p. Иллюстрированное учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Ellison P., Ed. Reproductive Ecology and Human Evolution = Репродуктивная экология и эволюция человека . Walter de Gruyter, 2001, 489 p. Иллюстрированное учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Ekerdt D.J., Ed. Encyclopedia of Aging = Энциклопедия старения, четырехтомник , 4 vol. set, Gale Group, 2003, 2000 p. Иллюстрированное учебное пособие .
Цитаты:
Том 1, A - D, 426 p .
Том 2, E - K, 369 p .
Том 3, L - P, 401 p .
Том 4, Q - Z, 438 p .
URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Encyclopedia of Life Sciences = Науки о жизни. Энциклопедия. 26 томов . 26 vol. set, Wiley, 2007, 25707 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Englander E.K. Understanding Violence = Объяснение насилия , Lawrence Erlbaum, 2002, 232 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Epstein R.L. Critical Thinking = Критическое мышление , 5th ed., Thomson Wadsworth, 2006, 448 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Evans L. Managing to Motivate: A Guide for School Leaders = Управление мотивациями. Руководство для школьных воспитателей . Continuum, 2000, 176 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Evers A., Anderson N., Smit-Voskuijl O. The Blackwell Handbook of Personnel Selection = Отбор персонала . Wiley-Blackwell, 2005, 552 p. Руководство . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее! Поиск на сайте E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :