ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ [ psychology: the library, E-resources ]
(Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688). Психология человека - это раздел естественных наук , изучающий психику человека , а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных . Более подробное описание см. Психология человека .
Инструкции
1 . Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках. 2 . Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии. 2 . Весь список литературы можно отобразить щелчком на тексте СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛИКОМ . Поскольку объем списка большой, придется подождать, пока он будет выведен на экран. 3 . Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.
Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Чалдини Р. Психология влияния . 4-е изд. Пер. с англ. (Robert B. Cialdini. Influence. Science and Practice, 4th ed., 2001). М.: Изд. «Лабпресс», 2002, 592 с. Учебное пособие. Социальная психология, конфликтология, менеджмент . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Пойми других, чтобы понять себя . 3-е международное изд. Пер. с англ. М.: Изд. «Олма-Пресс», 2002, 256 с. Учебное пособие. Социальная психология, конфликтология, менеджмент . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей . Ярославль: «Академия развития», 1996. 240 с. Краткое и содержательное справочное пособие для родителей и педагогов . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://pedlib.ru/Books/1/0232/index.shtml quotation
Честерфилд Ф.С. Письма к сыну . Пер. с англ., М.: Изд. «Лабпресс», 216 с. Учебное пособие. Социальная психология, конфликтология, менеджмент . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Чистович Л.А., Венцов А.В., Гранстрем Н.П. и др. Физиология речи . Восприятие речи человеком. Серия «Руководство по физиологии», Л.: «Наука», 1976, 388 с. Руководство для специалистов . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://lib.prometey.org/?id=14559 quotation
Чопел Г. Тибетское искусство любви. Самосовершенствование через секс . Путь к себе, 1996, 218 p. Иллюстрированное учебное пособие .Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее! Поиск на сайте E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :