ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ [ psychology: the library, E-resources ]
(Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688). Психология человека - это раздел естественных наук , изучающий психику человека , а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных . Более подробное описание см. Психология человека .
Инструкции
1 . Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках. 2 . Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии. 2 . Весь список литературы можно отобразить щелчком на тексте СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛИКОМ . Поскольку объем списка большой, придется подождать, пока он будет выведен на экран. 3 . Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.
Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Салвенди Г., ред. Человеческий фактор . В шести томах. Пер. с англ. М.: «Мир», 1991, т. 3. Моделирование деятельности, профессиональное обучение и отбор операторов, ч. 2. Профессиональное обучение и отбор операторов. 302 с. Шеститомная монография, написанная коллективом авторитетных специалистов. Руководство для специалистов, учебное пособие для студентов ВУЗов . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://proprius.narod.ru/boogz/chf3.2.djvu quotation
Сапогова Е.Е. Психология развития человека . М., Аспект Пресс, 2005, 460 с. Учебник . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте , М., «ACADEMA», 2002, 272 с. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Серз У., Серз М. Ваш ребенок : все, что вам нужно знать о вашем ребенке с рождения до двух лет. Пер с англ., М.: «Крон-Пресс», 1994, 1519 с. Для родителей . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://download.nehudlit.ru/nehudlit/self0008/adam.rar quotation
Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию . Двухтомник. М., Изд. «Академический проект», 2000, т. 1, 399 с. Учебник для медицинских ВУзов. Том 1. Теория . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию . Двухтомник. М., Изд. «Академический проект», 2000, т. 2, 381 с. Учебник для медицинских ВУзов. Том 2. Теория и практика . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Симонов П.В. Мотивированный мозг. Высшая нервная деятельность и естественнонаучные основы научной психологии . М., «Наука», 1987, 270 с. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Сироткина И.Е. Н. А. Бернштейн: Годы до и после «Павловской сессии» . Статья. Историческое исследование. Сироткина Ирина Евгеньевна — кандидат психологических наук, научный сотрудник Института истории естествознания и техники РАН . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Словарь психологических терминов . Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://exitt.ru/gloss.php quotation
Смирнов В.В., Сямиуллин З.С. Техника самозащиты по школе "Чой" (Классика У-ШУ, Боевые искусства) . Иллюстрированное учебное пособие. Формат .CHM . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Соколков Е. Психология познания: методология и методика преподавания , М., Логос, 2007, 384 с. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . Файл в формате DJVU. Просмотр в Internet Explorer. URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Солсо Р. Когнитивная психология . Пер с англ., СПб., «Питер», 2006, 589 с. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом . СПб.: «Питер», 2000, 416 с. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Спиридонов В.А. Руководство самозащиты без оружия по системе Джиу-Джитсу . М., 1927, 69 с.Популярное учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://xpomo.com/ruskolan/tolpa/look.htm quotation
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее! Поиск на сайте E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :