ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ [ educational psychology ] Педагогическая психология, или психология обучения - это область психологии, изучающая психические процессы , лежащие в основе обучения с целью последующего использования полученных знаний для организации наилучших процессов обучения, воспитания и формирования личности .
Литература. Иллюстрации. References. Illustrations
Щелкни здесь и получи доступ в библиотеку сайта ! Click here and receive access to the reference library!
Зимняя И.А. Педагогическая психология . 2-е изд., М., Логос, 2000, 288 с. Статья . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Farenga S.J., Ness D., Ed. Encyclopedia Of Education And Human Development = Обучение и развитие человека. Энциклопедия , 3 vol. set. M.E. Sharpe, 2005, 1014 p. Учебное пособие . Цитаты: Том 1, p. 1-347 ; Том 2, p. 348-687 ; Том 3, p.688-1014, Index I-1 - I-24 . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Rayner E., Clulow C., Joyce A., Rose J., Twyman M. Human Development: An Introduction to the Psychodynamics of Growth, Maturity and Ageing = Развитие человека. Психодинамика роста, созревания и старения . Routledge, 2005, 336 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Salkind N.J., Ed. Encyclopedia of Human Development = Развитие человека. Энциклопедия . 3 Vol. Set, Sage Publications, 2006, 1616 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Salkind N.J., Ed. Children and Their Developmen = Дети и их развитие . 5th ed. Prentice Hall, 2009, 576 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Salkind N.J., Ed. Encyclopedia of Educational Psychology = Психология обучения. Энциклопедия . 2 vol. set. Sage Publications, 2008, 1120 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Sigelman C.K., Rider E.A. Life-Span Human Development = , 6th ed., Wadsworth, 2008, 673 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Sroufe L.A., Egeland B., Carlson E.A., Collins W.A., Eds. The Development of the Person: The Minnesota Study of Risk and Adaptation from Birth to Adulthood = Развитие индивида. Исследование рисков и адаптации от рождения до зрелого возраста . The Guilford Press, 2005, 384 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее! Поиск на сайте E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :