Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПСИХОДИАГНОСТИКА
psychodiagnosis ]

     (Греч.: διαγνωστικός - способный распознавать; διάγνωσις - распознавание, различение, определение, решение; 1681).
     Область психологии, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психических особенностей личности.
     Современная психодиагностика основывается исключительно на детерминистской методологии. Эта, изжившая себя методология, уже не может дать науке и практике ничего принципиально нового. Путем эффективного познания в психологии, психодиагностике, других областях науки и практики может стать использование вероятностной методологии.


     Литература.  Иллюстрации.     References.  Illustrations
     Щелкни здесь и получи доступ в библиотеку сайта!     Click here and receive access to the reference library!

  1. Визгина А.В., Карлинская И.М., Степанова Т.Н., Яшина Л.Л., Пантилеев С.Р. Практикум по психодиагностике. Руководство по интерпретации. М.: Московский государственный университет, ????, 134 с.
    Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология».
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. СПб., «Медицина», 1984, 216 с.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, М., «ACADEMA», 2002, 272 с.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Хейль В., Коберштейн Р., Цавта Б. Референтные пределы у взрослых и детей. Преданалитические предосторожности. 2-е изд. Пер. с англ. М.: Изд. «Лабпресс», 2001, 176 с.
    Справочник для врачей, работников клинико-диагностических лабораторий, для студентов ВУЗов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://lib.prometey.org/?id=14477          quotation
  5. Шмелев А.Г., ред. Основы психодиагностики. Москва, Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996, 544 с.
    Учебное пособие для ВУЗов, подготовленное коллективом авторитетных специалистов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  6. Kellerman H., Burry A., Eds. Handbook of Psychodiagnostic Testing: Analysis of Personality in the Psychological Report = Психодиагностическое тестирование, Springer, 2007, 204 p.
    Руководство.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  7. Spreen O., Strauss E. A Compendium of Neuropsychological Tests: Administration, Norms, and Commentary = Нейропсихологические тесты: применение, нормы, комментарии, Oxford University Press, 1998, 752 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  8. Stuart-Hamilton I. Dictionary of Psychological Testing, Assessment and Treatment = Психологическое тестирование, оценка и лечение. Словарь. Jessica Kingsley Publishers, 2007, 285 p. Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :