Tryphonov E.B.
Anthropology:   Spirit - Soul - Body - Human Environment,

or  Human Pneumapsychosomatology

The Russian-English-Russian Encyclopedia, 18th ed., 2015

π

ψ

σ

General Subject Alphabetical Index

    L – Lig         Lim – Low          Lu – Ly

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  1. L-nuclear bag intrafusal muscle fibre – L-СУМЧАТО-ЯДЕРНОЕ ИНТРАФУЗАЛЬНОЕ МЫШЕЧНОЕ ВОЛОКНО
  2. L-nuclear chain intrafusal muscle fibre – L-ЦЕПОЧНО-ЯДЕРНОЕ ИНТРАФУЗАЛЬНОЕ МЫШЕЧНОЕ ВОЛОКНО
  3. lability – ЛАБИЛЬНОСТЬ
  4. laboratory investigations – ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  5. labores parturientium – РОДОВЫЕ СХВАТКИ
  6. labyrinth, inner ear – ВНУТРЕННЕЕ УХО
  7. lactation – ЛАКТАЦИЯ
  8. lacteal alveole – МЛЕЧНАЯ АЛЬВЕОЛА
  9. lacteal duct, lacteal ductulus – МЛЕЧНЫЙ ПРОТОК
  10. lacteal lobulus – МЛЕЧНАЯ ДОЛЬКА
  11. lacteal lobus – ДОЛЯ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
  12. lactocyte – ЛАКТОЦИТ
  13. lactoferrin – ЛАКТОФЕРРИН
  14. lactogenesis – ЛАКТОГЕНЕЗ
  15. lactose – ЛАКТОЗА
  16. laminae of the spinal cord gray matter – ПЛАСТИНЫ СЕРОГО ВЕЩЕСТВА СПИННОГО МОЗГА
  17. laparoscopy – ЛАПАРОСКОПИЯ
  18. large intestine: anatomy – ТОЛСТАЯ КИШКА: АНАТОМИЯ
  19. large intestine: blood supply – ТОЛСТАЯ КИШКА: КРОВОСНАБЖЕНИЕ
  20. large intestine: histology – ТОЛСТАЯ КИШКА: ГИСТОЛОГИЯ
  21. large intestine: innervation – ТОЛСТАЯ КИШКА: ИННЕРВАЦИЯ
  22. large intestine: the intent – ТОЛСТАЯ КИШКА: НАЗНАЧЕНИЕ
  23. latent learning – ЛАТЕНТНОЕ НАУЧЕНИЕ
  24. latent period – ЛАТЕНТНЫЙ ПЕРИОД
  25. lateral funiculus – БОКОВОЙ КАНАТИК СПИННОГО МОЗГА
  26. lateral geniculate body – ЛАТЕРАЛЬНОЕ КОЛЕНЧАТОЕ ТЕЛО
  27. lateral horns of the spinal cord – БОКОВЫЕ РОГА СЕРОГО ВЕЩЕСТВА СПИННОГО МОЗГА
  28. lateral columns of the spinal cord – БОКОВОЙ СТОЛБ СЕРОГО ВЕЩЕСТВА СПИННОГО МОЗГА
  29. lateral corticospinal tract in the central nervous system – ЛАТЕРАЛЬНЫЕ КОРКОВО-СПИННОМОЗГОВЫЕ ПУТИ В  ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ
  30. lateral corticospinal tract in the spinal cord – ЛАТЕРАЛЬНЫЕ КОРКОВО-СПИННОМОЗГОВЫЕ (ПИРАМИДНЫЕ) ПУТИ  СПИННОГО МОЗГА
  31. lateral spinothalamic tract – ЛАТЕРАЛЬНЫЙ СПИННОТАЛАМИЧЕСКИЙ ПУТЬ
  32. lateral ventricle in the brain – БОКОВОЙ ЖЕЛУДОЧЕК ГОЛОВНОГО МОЗГА
  33. learning – НАУЧЕНИЕ
  34. learning curve – КРИВАЯ НАУЧЕНИЯ
  35. left atrial pressure – ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В ЛЕВОМ ПРЕДСЕРДИИ
  36. left ventricular diastolic pressure – ДИАСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В ЛЕВОМ ЖЕЛУДОЧКЕ
  37. left ventricular pressure systolic – СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В ЛЕВОМ ЖЕЛУДОЧКЕ
  38. left ventricular stroke work (LVSW) – РАБОТА ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА СЕРДЦА ПРИ ОДНОМ СОКРАЩЕНИИ
  39. left ventricular stroke work index (LVSWI) – ИНДЕКС РАБОТЫ ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА СЕРДЦА ПРИ ОДНОМ СОКРАЩЕНИИ
  40. leiomyocytus – ЛЕЙОМИОЦИТ
  41. lemniscal somatosensory pathways – ЛЕМНИСКОВЫЕ СОМАТОСЕНСОРНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ
  42. lenticular nucleus of the striatum – ЧЕЧЕВИЦЕОБРАЗНОЕ ЯДРО ПОЛОСАТОГО ТЕЛА
  43. leptin – ЛЕПТИН
  44. lesser salivary glands – МАЛЫЕ СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ
  45. let-down reflex, milk ejection reflex – РЕФЛЕКС АКТИВНОГО ВЫВЕДЕНИЯ МОЛОКА
  46. leukocyte, white blood cell – ЛЕЙКОЦИТ
  47. level of control – УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ
  48. lie of the fetus – ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОДА
  49. Lieberkühn's glands – ЛИБЕРКЮНОВЫ ЖЕЛЕЗЫ ТОНКОЙ КИШКИ
  50. ligand – ЛИГАНД
  51. ligand-gated channels, chemical-gated channels – ПОТЕНЦИАЛНЕЗАВИСИМЫЕ КАНАЛЫ МЕМБРАН

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.

     ♥  A mistake?  Click here and correct it!

π

ψ

σ

Saint-Petersburg, Russia, 1996-2015

Copyright © 1996-, Tryphonov E.B. (Трифонов Е.В.)

Allowable for a noncommercial quoting of this encyclopedia parts, under condition of comprehensive point out
the adoption source: the author of the edition, the title of the edition, WEB-address of the edition

 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Соматология» = Visitors of section «Somatlogy» :