ЗНАЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЯ [ score ] Результат процедуры оценивания, например тестирования. Количественное или качественное, категориальное значение показателя оценивания, приписанное оцениваемому объекту, например, тестируемому лицу. Количественное значение выражается определенным числом, например, числом единиц по определенной шкале, количеством набранных «баллов», «очков», отметкой, выставленной за выполнение задания. Качественное или категориальное - качествами или категориями, например: «прошел» - «не прошел» тестирование, «выполнил» - «не выполнил» задание, выполнил задание «удовлетворительно» - «неудовлетворительно». Различают следующие разновидности значений оценок показателей: абсолютное значение оценки показателя, относительное значение оценки показателя, исходное значение оценки показателя, преобразованное значение оценки показателя, истинное значение уровня показателя, истинное значение вариативности показателя, наблюдаемое значение оценки показателя, отмененное значение оценки показателя, соизмеримые значения оценок показателей и т.п. Значение оценки показателя -генерический термин (относящийся к целому классу или группе сущностей и характеризующий их), применяемый для удобства к таким разнотипным мерам как тестовая оценка, баллы, оценки латентных переменных, итоги продукции, отсутствие записей (меток в анкете, на бланке), курсовые отметки (оценки текущей успеваемости), рейтинги и т.п.
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее! Поиск на сайте E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru
|