КАДРОВ ПОДБОР – selection of personnel, selection of staff, selection of cadre
КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ – categorical imperative
КАТАРСИС – catharsis
КАЧЕСТВА ДОМИНАНТНЫЕ (В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ) – dominating traits
КАЧЕСТВА ИНДИВИДА ДУХОВНЫЕ – spiritual virtues of the individuum
КАЧЕСТВА КОММУНИКАТИВНЫЕ – communicative ability
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ, ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ – personality traits
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ВОЛЕВЫЕ – will trait
КАЧЕСТВО ОЩУЩЕНИЯ – sense quality, modality
КВАЛИФИКАЦИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ – military professional qualification
КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ – professions classification
КЛИМАТ ПСИХИЧЕСКИЙ – psychological climate, sociopsychological climate, social climate
КЛИМАТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХИЧЕСКИЙ – psychological climate, sociopsychological climate, social climate
КЛЮЧ К ТЕСТУ – scoring key
КОГНИТИВНАЯ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ – cognitive acumen
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ – cognitive psychology
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ – cognitive development
КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС – cognitive dissonance
КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – collective behaviour
КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОДСОЗНАНИЕ – collective unconscious
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – communicative competency
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА – communicative ability
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ – communication structure
КОММУНИКАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНАЯ – nonverbal communication
КОМПЕТЕНТНОСТЬ – competency
КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ – communicative competency
КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ – social competence
КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ – inferiority complex
КОМПУЛЬСИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – compulsive behaviour
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее!
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :