Tryphonov E.B.
Anthropology:   Spirit - Soul - Body - Human Environment,

or  Human Pneumapsychosomatology

The Russian-English-Russian Encyclopedia, 18th ed., 2015

π

ψ

σ

General Subject Alphabetical Index

 A – Aff         Agg – Arr         Aso – Awa

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  1. abasement, humiliation – УНИЖЕНИЕ
  2. abhorrence – ОТВРАЩЕНИЕ
  3. ability, faculty, aptitude – СПОСОБНОСТЬ
  4. abnormal behaviour – АНОМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  5. abnormal personality, psychopathy – ПСИХОПАТИЯ
  6. abnormal psychology, pathopsychology – ПАТОПСИХОЛОГИЯ
  7. aboulia, weak will, lack of will, abulia – БЕЗВОЛИЕ
  8. absent-mindedness, distraction – РАССЕЯННОСТЬ
  9. abulia, aboulia, weak will, lack of will – БЕЗВОЛИЕ
  10. academic intelligence, academic aptitude – АКАДЕМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
  11. accusation (of), denunciation (of) – ОБЛИЧЕНИЕ
  12. achievement motivation – МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
  13. achievement test – ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ
  14. achievements orientation – ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЯ
  15. acoustic phenomena – АКУСТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
  16. acoustics – АКУСТИКА
  17. acquirement, skill, competence, efficiency, proficiency, craft – УМЕНИЕ
  18. acquisition – УСВОЕНИЕ
  19. action, deed – ПОСТУПОК
  20. activities structure – СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  21. activity analysis – АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  22. activity drive – ВЛЕЧЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  23. actor – СУБЪЕКТ ДЕЙСТВИЯ
  24. adaptive test – АДАПТИВНЫЙ ТЕСТ
  25. adaptive testing – АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
  26. addiction – ПРИСТРАСТИЕ
  27. addictive behavior – АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  28. adroitness, dexterity – ЛОВКОСТЬ
  29. adverse impact of the assessment – НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
  30. affect – АФФЕКТ
  31. affective trait of perception, affective characteristic of perception – АФФЕКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПРИЯТИЯ
  32. affectivity – АФФЕКТИВНОСТЬ
  33. affiliation – АФФИЛИАЦИЯ
  34. age of development – ВОЗРАСТ РАЗВИТИЯ

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.

     ♥  A mistake?  Click here and correct it!

π

ψ

σ

Saint-Petersburg, Russia, 1996-2015

Copyright © 1996-, Tryphonov E.B. (Трифонов Е.В.)

Allowable for a noncommercial quoting of this encyclopedia parts, under condition of comprehensive point out
the adoption source: the author of the edition, the title of the edition, WEB-address of the edition

 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :