talent – ТАЛАНТ
talent and giftedness: resources of the Internet – ТАЛАНТ, ОДАРЕННОСТЬ: РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
teaching, training, education – ОБУЧЕНИЕ
teaching: teaching: resources of the Internet – ОБУЧЕНИЕ: РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
teamwork – ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДА В РАСЧЕТЕ
temper, character, disposition – ХАРАКТЕР
temperament – ТЕМПЕРАМЕНТ
tendency of a person, personality tendency – НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
tenseness, tensity – ПСИХИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ
tension – НАПРЯЖЕНИЕ
tensity, tenseness – ПСИХИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ
terror (1), horror – УЖАС
terror (2) – ТЕРРОР
terrorism – ТЕРРОРИЗМ
test administration, testing – ТЕСТИРОВАНИЕ
test battery – БАТАРЕЯ ТЕСТОВ
test form version – ВАРИАНТ ТЕСТА
test item – ЗАДАНИЕ ТЕСТА
test items analysis – АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ТЕСТА
test manual – РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕСТА
test of your intellect – ТЕСТ ВАШЕГО ИНТЕЛЛЕКТА
test paper – ПРОТОКОЛ ТЕСТА
test question – ВОПРОС ТЕСТА
test reliability – НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА
test specification – СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕСТА
testee, test taker, under test – ТЕСТИРУЕМЫЙ
tester – ТЕСТИРУЮЩИЙ
testing, test administration – ТЕСТИРОВАНИЕ
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ A mistake? Click here and correct it!
π
ψ
σ
Saint-Petersburg, Russia, 1996-2015
Copyright © 1996-, Tryphonov E.B. (Трифонов Е.В. )
Allowable for a noncommercial quoting of this encyclopedia parts, under condition of comprehensive point out the adoption source: the author of the edition, the title of the edition, WEB-address of the edition
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :