Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПОДГОТОВКА ПСИХОФИЗИОЛОГОВ
postgraduate courses on psychophysiology ]

     Подготовка психофизиологов - это последипломное обучение врачей с высшим образованием специальности врач-психофизиолог.
     Подготовка психофизиологов осуществляется в Военно-медицинской академии (Санкт-Петебург, Россия). Представляет собой двух- или трехгодичное последипломное обучение врачей и последующее периодическое двух - шестимесячное усовершенствование по данной специальности.
     Цель обучения - подготовить специалистов по психофизиологии профессиональной деятельности, способных выступать в роли эксперта при организации эффективного труда.
     Комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективную трудовую деятельность, включает в себя:
     1
. Планирование людских ресурсов для комплектования штатов и персонала.
     2
. Профессиональную ориентацию и консультацию лиц, осуществляющих выбор профессии.
     3
. Профессиональный отбор кандидатов на обучение профессиям.
     4
. Психологическое сопровождение обучения, контроль за обучением и формирование оптимальных режимов обучения.
     5
. Организация индивидуальной и коллективной профессиональной деятельности, режимов труда и отдыха.
     6
. Обеспечение физической, психической и социальной адаптации к профессиональной деятельности.
     7
. Нормирование условий профессиональной деятельности.
     8
. Повышение профессионального потенциала кадров.
     9
. Управление карьерой (продвижением по службе).
     Программа начальной подготовки психофизиолога включает в себя совершенствование полученных ранее знаний по физиологии, психологии, медицине и ряду технических общих и специальных дисциплин.
     Поскольку многие изучаемые психофизиологией феномены по природе являются электрическими, а для их регистрации используется электронная техника, психофизиолог должен иметь, по крайней мере, элементарные понятия из электроники.
     Профессиональные знания типичного психофизиолога обязательно включают в себя теорию измерений, теорию вероятностей и математическую статистику. Это инструменты, абсолютно необходимые как для осуществления психофизиологических измерений и обработки полученных в результате этого данных, так и для совершенствования или создания новых методов.
     Для эффективной работы психофизиолог должен иметь представления о компьютерах, их программном обеспечении и программировании, а также навыки работы на персональном компьютере.
     При обучении проводятся групповые занятия (лекции и лабораторные работы), хотя главной формой подготовки является индивидуальная учебная и научная работа слушателя под руководством преподавателей.

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :