Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

  С – Сем         Сен – Соп         Сос – Социально         Социальны – Сп         Ср – Су

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  1. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ – social unit
  2. СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ – social expectation
  3. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ – social orientation
  4. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ – social needs
  5. СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ – social conditions
  6. СОЦИАЛЬНЫЙ – social
  7. СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – social intelligence
  8. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС – social status
  9. СОЦИАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП – social stereotype
  10. СОЦИОГРАММА – sociogram
  11. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ – sociological, sociologic
  12. СОЦИОЛОГИЯ – sociology
  13. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ – sociological anthropology
  14. СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА – sociometric matrix
  15. СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА – sociometric structure
  16. СОЦИОМЕТРИЯ – sociometry
  17. СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КЛАССИФИКАЦИЯ – professions classification
  18. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ – special aptitude, special ability, special mental ability
  19. СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕСТА – test specification
  20. СПЕЦИФИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ – specific working capacity
  21. СПЛОЧЕННОСТЬ ГРУППОВАЯ – group cohesion
  22. СПЛОЧЕННОСТЬ ГРУППЫ – group cohesion
  23. СПОСОБНОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИЕ – academic intelligence, academic aptitude
  24. СПОСОБНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫЕ – verbal intelligence
  25. СПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ – professional abilities
  26. СПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ – special aptitude, special ability, special mental ability
  27. СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ – creativity
  28. СПОСОБНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИЕ – mechanical intelligence
  29. СПОСОБНОСТИ УМСТВЕННЫЕ – mental abilities
  30. СПОСОБНОСТИ УЧЕБНЫЕ – educational ability
  31. СПОСОБНОСТЬ – ability, faculty, aptitude
  32. СПОСОБНОСТЬ УБЕЖДАТЬ – persuasiveness

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.

     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии

 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :