Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  1. ПРИЗНАНИЕ – recognition, confession
  2. ПРИНУЖДЕНИЕ – compulsion
  3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ – decision making
  4. ПРИНЯТИЕ РОЛИ – role taking
  5. ПРИПОМИНАНИЕ – remembering, recall
  6. ПРИСТРАСТИЕ – addiction
  7. ПРИТЯЗАНИЯ – claims
  8. ПРОАКТИВНАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ – proactive interference
  9. ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ВАЛИДНОСТЬ – predictive validity
  10. ПРОГНОСТИЧНОСТЬ ТЕСТА – predictive value of the test
  11. ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ – projective techniques, projective tests
  12. ПРОЕКТИВНЫЙ МЕТОД – projective techniques, projective methods
  13. ПРОЕКЦИЯ – projection
  14. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА – performance
  15. ПРОИЗВОЛ – high-handedness
  16. ПРОИЗВОЛЬНЫЙ АКТ – voluntary act
  17. ПРОРАБОТКА – working through
  18. ПРОТОКОЛ ТЕСТА – test paper
  19. ПРОФЕССИОГРАММА – professiogram
  20. ПРОФЕССИОГРАФИЯ – professiography
  21. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ – professional deformation of a personality
  22. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ – vocational consultation, professional consultation
  23. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ – vocational guidance, professional guidance
  24. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ – vocational aptitude
  25. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ – professional working capacity
  26. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПСИХОФИЗИОЛОГА – professional ethics of psychophysiologists
  27. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА – professional quality, professional abilities
  28. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ – professional abilities of a manager
  29. ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА ЭТАПЫ – stages of personnel selection
  30. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ – professional abilities
  31. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР, ОТБОР ПЕРСОНАЛА – personnel selection

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.

     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии

 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :