ВЕТВЯЩИЙСЯ ТЕСТ – branching test
ВЗАИМНЫЙ ВЫБОР – mutual choice, mutual option
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДА В РАСЧЕТЕ – teamwork
ВЗВЕШИВАНИЕ ОЦЕНОК – estimation weighting
ВИГИЛЬНОСТЬ – vigilance
ВИКАРНОЕ НАУЧЕНИЕ – vicarious learning
ВЛАСТИ СТРУКТУРА – power structure
ВЛЕЧЕНИЕ – drive
ВЛЕЧЕНИЕ ИНСТИНКТИВНОЕ – instinctive drive
ВЛЕЧЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – activity drive
ВЛИЯНИЕ ОЖИДАНИЯ – expectancy effect
ВНЕШНЯЯ ВАЛИДНОСТЬ – external validity
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ – extrinsic motivation
ВНИМАНИЕ – attention
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ – attention to details
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА – internal analysis of test reliability
ВНУШАЕМОСТЬ – suggestibility
ВНУШЕНИЕ – suggestion, reproof, reprimand
ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ – military psychology
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – military professional adaptation
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – military professional qualification
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ – military professional orientation
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ – military professional fitness
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ОЦЕНКА – estimation of the military vocational fitness, estimation of the military professional fitness
ВОЕННО-УЧЕТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (ВУС) ПЕРЕЧЕНЬ – list of military professions, enumeration of military professions
ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКОВЫЕ – linguistic competence
ВОЗРАСТ РАЗВИТИЯ – age of development
ВОИНСКАЯ ДОЛЖНОСТЬ ОПЕРАТОРСКОГО ПРОФИЛЯ – military operator
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее!
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :