Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
psychology: the library, E-resources]

     (Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688).
     Психология
человека - это раздел естественных наук, изучающий психику человека, а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных. Более подробное описание см. Психология человека.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z - -

Инструкции

1. Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках.
2. Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.

     Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!

    ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

  1. Landesman C. Color and Consciousness: An Essay in Metaphysics = Цвет и сознание. Эссе по метафизике . Temple University Press, 1989, 135 p. Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Lavrakas P.J., Ed. Encyclopedia of Survey Research Methods = Методы научных наблюдений. Энциклопедия. Двухтомник, SAGE, 2008, 1041 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Lawlor R., Ed. Shades of Goodness: Gradability, Demandingness and the Structure of Moral Theories = Тени добродетели: градуальность, требовательность и структура теорий морали. Palgrave Macmillan, 2009, 288 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Lebow R.N. Coercion, Cooperation, and Ethics in International Relations = Принуждение, сотрудничество и этика в интернациональных отношениях, Routledge, 2006, 462 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  5. Lee G., Stokes J., Eds. Understanding Dreams = Понимание сновидений. HarperTorch, 2003, 272 p. Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  6. Lee S.W., Ed. Encyclopedia of School Psychology = Психология школьного образования. Энциклопедия. Sage Publications, Inc, 2005, 683 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  7. Lehar S.M. The World in Your Head: A Gestalt View of the Mechanism of Conscious Experience = Мир в Вашей голове: Гештальт обзор механизмов мышления. Lawrence Erlbaum, 2002, 312 p. Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  8. Lehto M.R., Buck J.R., Eds. Introduction to Human Factors and Ergonomics for Engineers = Человеческие факторы в эргономике. Taylor & Francis Group, 2008, 996 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  9. Leichtentritt R.D., Rettig K.D. The construction of a good death. A dramaturgy approach = Конструирование достойной смерти. Драматургический подход. Journal of Aging Studies, 2001, 15, 85-103.
    Статья.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  10. Lerner R.M., Schiamberg L.B., Anderson P.M., Eds. The Encyclopedia of Human Ecology = Экология человека. Энциклопедия. Двухтомник. 2 vol. set. ABC-Clio, 2003, 1200 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  11. Lerner R.M., Easterbrook M.A., Mistry J., Weiner I.B., Eds., Handbook of Psychology, Volume 06, Developmental Psychology. Wiley, 2003, 688 p.
    Руководство по психологии: т. 6, Психология развития, 2003, 688 с.
    Сборник обзоров, подготовленных авторитетными специалистами.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  12. Lerner R.M., Easterbrook M.A., Mistry J., Weiner I.B., Eds., Handbook of Psychology, Volume 06, Developmental Psychology. Wiley, 2003, 688 p.
    Руководство по психологии: т. 6, Психология развития, 2003, 688 с.
    Сборник обзоров, подготовленных авторитетными специалистами.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  13. Lerner R.M., Steinberg L., Eds., Handbook of Adolescent Psychology, 2nd ed. John Wiley & Sons, Inc, 2004, 867 p.
    Психология подростка: Руководство, 2-е изд., 2004, 867 с.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  14. Levy B. Women and Violence: Seal Studies = Насилие и женщины. Seal Press, 2008, 150 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  15. Lichtenberg P.A., Ed. Handbook of Assessment in Clinical Gerontology = Оценивание в клинической геронтологии. 2nd ed., Elsevier, 2010, 732 p.
    Руководство.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  16. Lichtenberger E.O., Kaufman A.S., Lai Z.C. Essentials of WMS(r)-III Assessment = Основы оценки памяти, Wiley, 2008, 290 p.
    Учебное пособие. Векслер.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  17. Lieberman D.J. Get Anyone To Do Anything And Never Feel Powerless Again: Psychological secrets to predict, control, and influence every situation = Психологические секреты предсказания любой ситуации, контроля и владения ей, St. Martin's Press, 2000, 224 p.
    Популярное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  18. Lieberman D.A., Ed. Human Learning and Memory. Cambridge University Press, 2012, 606 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  19. Lininger M., Ed. Essential Etiquette Fundamentals, Vol. 1: Dining Etiquette = Основные положения этикета, т. 1: Этикет ресторана. Yellowstone Publishing, 2007, ~32 MB
    Audiobook = Аудиокнига, шесть mp3 файлов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  20. Lininger M., Ed. Essential Etiquette Fundamentals, Vol. 2: Wine Selection & Etiquette = Основные положения этикета, т. 2: Выбор вина и этикет. Yellowstone Publishing, 2007, ~32 MB.
    Audiobook = Аудиокнига, семь mp3 файлов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  21. Linley P.A., Joseph S., Seligman M.E.P. Positive psychology in practice = Позитивная психология на практике. Willey, 2004, 795 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  22. Lippa R.A. Gender, Nature, and Nurture = Пол, врожденное и воспитание, Lawrence Erlbaum, 2005, 360 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  23. Lopez S.J., Snyder C.R. Positive Psychological Assessment: A Handbook of Models and Measures = Позитивная психологическая оценка. Модели и меры., American Psychological Association, 2003, 495 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  24. Lopez S.J., Ed. The Encyclopedia of Positive Psychology = Позитивная психология. Энциклопедия.. Willey-Blackwell, 2009, 1160 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  25. Lopez-Poveda E.A., Palmer A.R., Meddis R., Eds. The Neurophysiological Bases of Auditory Perception = Нейрофизиологические основы слухового восприятия. Springer, 2010, 644 p. Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  26. Lowman R.L. Handbook of Organizational Consulting Psychology: A Comprehensive Guide to Theory, Skills, and Techniques = Психология организаций. Теория, методики и навыки. Jossey-Bass, 2002, 848 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  27. Lycan W.G. Consciousness: New Philosophical Essays = Сознание: новые философские эссе. Oxford University Press, 2003, 162 p. Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.unc.edu/~ujanel          quotation

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :