Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
psychology: the library, E-resources]

     (Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688).
     Психология
человека - это раздел естественных наук, изучающий психику человека, а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных. Более подробное описание см. Психология человека.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z - -

Инструкции

1. Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках.
2. Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.

2. Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.

     Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!

    ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

  1. Parker J.N., Parker P.M., Eds. Memory - A Medical Dictionary, Bibliography, and Annotated Research Guide to Internet References = Память. Медицинский словарь, библиография, Интернет ресурсы. ICON Health Publications, 2004, 304 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Paludi M.A., Ed. The Psychology of Teen Violence and Victimization = Психология насилия и виктимизации у подростков. Praeger, 2011, 557 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Parker J., Parker P., Eds. Fear - A Medical Dictionary, Bibliography, and Annotated Research Guide to Internet References = Страх. Медицинский словарь, библиография, руководство к интернет-поиску, ICON Health Publications, 2004, 281 p.
    Учебное пособие.>.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Partridge G.E. The Psychology of Nations = Психология наций. Macmillan Company (The Project Gutenberg EBook), 1919 (2007), 170 p.
    Учебное пособие. Классика психологии.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://manybooks.net/          quotation
  5. Payne M. Couple Counselling: A Practical Guide = Консультирование пар. Практическое руководство, SAGE Publications, 2010, 201 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0          quotation
  6. Peggy Post = Пост П. Emily Post`s Etiquette = Энциклопедия этикета от Эмили Пост. Правила хорошего тона и изысканных манер на все случаи жизни. 17th ed. Collins (М., «ЭКСМО»), 2004 (2007), 896 p. (672 с)
    Справочник, классика американской литературы, многократно переиздавалась, переводилась на разные языки.
    Цитаты: Русский перевод. Формат .doc, ~0,7 MB. Оригинал на английском языке. Индексированный текст. Формат .pdf, ~14 MB.
    URL: http://www.slovar.com.ua/          quotation
  7. Pellegrini A.D., Smith P.K. The Nature of Play: Great Apes and Humans = Природа игры. Человекообразные обезьяны и человек. Guilford Press, 2005, 320 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  8. Pepler D.J., Madsen K.C., Webster C.D., Levene K.S., Eds. The Development and Treatment of Girlhood Aggression = Развитие агрессии у девушек и ее лечение, Lawrence Erlbaum, 2005, 336 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  9. Perrewe P., Ganster D.S., Eds. Emotional and Physiological Processes and Intervention Strategies = Эмоциональные и физиологические процессы и стратегии вмешательства, JAI Press, 2003, 424 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0          quotation
  10. Petersen J.B. Maps of meaning = Карты значений, 1999, 403 p.
    Руководство для специалистов и студентов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  11. Peterson Ch., Seligman M.E.P. Character strengths and virtues: A handbook and classification = Укрепление характера и добродетелей. Классификация, руководство. Oxford University Press 2004, 794 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  12. Peterson P., Baker E., McGaw B. International Encyclopedia of Education = Обучение. Международная энциклопедия. Восьмитомник, 8-vol. set, 3rd ed., Elsevier, 2010, 6957 p.
    Руководство для специалистов и студентов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  13. Pinto J. Evil = Зло. Wizards of the Coast Inc., 2000, 132 p.
    Иллюстрированное популярное учебное пособие. Виды, происхождение, характеристики, мотивы, цели греха.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  14. Plante T.G., Ed. Contemporary Clinical Psychology = Современная клиническая психология. 4th ed., 2005, 648 p.
    Иллюстрированное учебное пособие, подготовленное большим коллективом авторитетных специалистов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  15. Pomeroy L. The New Science of Axiological Psychology (Value Inquiry Book 169) = Аксиологическая психология - новая наука. Rodopi, 2005, 376 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  16. Ponzetti J.J., Ed. International Encyclopedia of Marriage and Family = Международная энциклопедия супружества и семьи. MacMillan Reference Books, 2002, 1861 p.
    Иллюстрированный справочник
    .
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  17. Pool R., Rapporteur. New Directions in Assessing Performance Potential of Individuals and Groups = Новые направления в оценке потенциальных возможностей индивидов и групп. National Academy Press, 2013, 135 p.
    Отчёт рабочей группы.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  18. Post S.G., Ed. Encyclopedia of Bioethics = Энциклопедия биоэтики. Пятитомник. MacMillan Reference, 2003, 3145 p.
    Иллюстрированный справочник
    .
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  19. Power M., Ed. Mood Disorders: A Handbook of Science and Practice = Нарушения сознания. Теория и практика. Wiley, 2004, 393 p. Учебное пособие
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  20. Preiss D.D., Sternberg R.J. Innovations in Educational Psychology: Perspectives on Learning, Teaching, and Human Development = Инновации в психологии обучения: перспективы научения, обучения и развития человека. Springer, 2010, 496 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0          quotation
  21. Putallaz M., Bierman K.L. Aggression, Antisocial Behavior, and Violence among Girls: A Developmental Perspective = Агрессия, асоциальное поведение и насилие среди девушек, The Guilford Press, 2005, 322 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  22. Putnam H. The Threefold Cord = Трехсущностный мир, Columbia University Press, 2001, 234 p.
    Учебное пособие. Философия сознания. Душа, тело и мир.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :