Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
psychology: the library, E-resources]

     (Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688).
     Психология
человека - это раздел естественных наук, изучающий психику человека, а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных. Более подробное описание см. Психология человека.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z - -

Инструкции

1. Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках.
2. Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.

     Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!

    ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

  1. Wade N. Psychologists in Word and Image = Психологи мира в картинах. Bradford Books, 1995, 256 p. Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Walker R.L., Ivanhoe P.J., Eds. Working Virtue: Virtue Ethics and Contemporary Moral Problems = Нравственность в действии. Этика нравственности и современные проблемы морали . Oxford University Press, 2007, 328 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Wallace D.B., Ed. Education, Arts, and Morality: Creative Journeys = Образование, искусство и мораль: творческие поиски, Kluwer Academic Publishers, 2005, 174 с.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Wallace JNormativity and the Will: Selected Essays on Moral Psychology and Practical Reason = Нормативность и воля. Избранные эссе по психологии морали и прагматическому обоснованию поступков. Oxford University Press, 2006, 360 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  5. Walsh C.T., Schwartz-Bloom R.D. Levine's Pharmacology: Drug Actions and Reactions = Фармакология. Действие медикаментов и реакции организма, 7th ed., Informa HealthCare, 2004, 561 p.Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  6. Warren R.M. Auditory Perception: An Analysis and Synthesis = Слуховое восприятие: анализ и синтез. Cambridge University Press, 2008, 286 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  7. Weber M. The Methodology of the Social Sciences = Методология наук об обществе. The Free Press, 1949, 205 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  8. Wedgwood RThe Nature of Normativity = Природа нормативности. Oxford University Press, 2007, 296 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  9. Wegerif R., Eds. Mind Expanding: Teaching for Thinking and Creativity in Primary Education = Обучение творческому мышлению при первичном образовании. Open University Press, 2010, 192 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  10. Weiner I.B., Ed. Handbook of Psychology, 12 Volume Set. Terre Haute Center for Medical Education.
    Руководство по психологии. Двенадцатитомник.
    Цитата из данного источника. Том 1, История психологии. Volume 01, History of Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 2, Методы исследования в психологии. Volume 02, Research Methods in Psychology, 2003-03.
    Цитата из данного источника. Том 3, Биологическая психология. Volume 03, Biological Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 4, Экспериментальная психология. Volume 04, Experimental Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 5, Личность. Социальная психология. Volume 05, Personality and Social Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 6, Психология развития. Volume 06, Developmental Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 7, Психология обучения. Volume 07, Educational Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 8, Клиническая психология. Volume 08, Clinical Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 9, Психология здоровья. Volume 09, Health Psychology, 2004-04 .
    Цитата из данного источника. Том 10, Volume 10, Оценивание в психологии. Assessment Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 11, Юридическая психология Volume 11, Forensic Psychology, 2003-01.
    Цитата из данного источника. Том 12, Психология промышленного труда. Организационная психология. Volume 12, Industrial and Organizational Psychology.
  11. Weisberg H.F. Central Tendency and Variability (Quantitative Applications in the Social Sciences) = Центральная тенденция и вариативность. Приложения к социальным наукам. Sage Publications, Inc, 1991, 96 p. Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  12. Whishaw I.Q., Kolb B. Fundamentals of Human Neuropsychology = Основы нейропсихологии человека. 5th ed., Worth Publishers, 2003, 763 p. Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  13. White N. A Brief History of Happiness = Краткая история счастья. Blackwell 2006, 205 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  14. Whiting T.A., Ed. Human Motor Actions: Bernstein Reassessed (Advances in Psychology) = Двигательные действия человека: пересмотр концепций Н.А. Бернштейна (1896-1966). 2nd ed., Elsevier Science Ltd, 1986, 672 p.
    Сборник статей авторитетных специалистов. Каждый из шести разделов сборника начинается одной из главных работ классика советской психофизиологии Н.А. Бернштейна по координации и регуляции движений.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  15. Williams BMoral Luck = Случай морали. Psychology Press Ltd., 19827, 192 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  16. Williams J.E., Satterwhite R.C., Saiz J.L. The Importance of Psychological Traits: A Cross-Cultural Study = Значимость психологических черт: кросскультурное исследование, Springer, 2002, 208 p.
    Справочник.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  17. Wilson R.A., Keil F.C. The MIT Encyclopedia of the Cognitive Sciences: Науки о познании. Энциклопедия.
    The MIT Press, 2001, 10963 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  18. Wigfield A., Eccles J. Eds. Development of Achievement Motivation = Развитие мотиваций достижения. Academic Press, 2002, 366 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  19. Wixted J., Pashler H., Eds. Stevens' Handbook of Experimental Psychology: Methodology in Experimental Psychology = Экспериментальная психология. Методология экспериментальной психологии. Vol. 4, Wiley, 2002, 915 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  20. Wong R. Motivation: A Biobehavioural Approach = Мотивация. Подход с точки зрения биологии поведения, Cambridge University Press, 2000, 292 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  21. Worell J., Ed. Encyclopedia of Women and Gender: Sex Similarities and Differences and the Impact of Society on Gender = Женщина и пол: сексуальные сходства и различия и воздействия общества на пол, 2 vol. set, Academic Press, 2001, 1264 p.
    Иллюстрированный справочник
    .
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :