КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЁНКА [ criteria for evaluation of new-born child development ] (Греч.: κρίτήριον - критерий, средство для решения, признак, наиболее существенный для оценки какой-либо сущности и/или явления; 1622).
Критерии для оценки развития новорожденного ребёнка - это наиболее существенные признаки, используемые для оценки возраста развития индивидуального новорожденного ребёнка. Полученные результаты оценки сравнивают с данными нормы, наиболее вероятными значениями критериев, для однородной генеральной совокупности. На основании сравнения делают выводы о прошлом, настоящем и будущем характера протекания беременности и развитии зародыша и новорожденного ребёнка.
Возраст развития человека (age of the human development) - это этап, ступень в росте, развитии человека (существа). Возраст развития в соответствии с трёхчастной сущностью человека, имеет три составляющих. - Возраст соматического развития человека - ступень в развитии органов, систем, физических функций. - Возраст психического развития - ступень в развитии психики (личностный, социальный, интеллектуальный, эмоциональный и др. возраст). - Возраст духовного развития - ступень в развитии моральности (идеалов, нравственности и др.). Каждая из этих составляющих, а также возраст развития человека в целом могут быть оценены количественно.
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Мужская половая система = Male reproductive system.
2. Женская половая система = Female reproductive system.
3. Половой акт = Sexual act, sexual intercourse, heterosexual intercourse.
4. Оплодотворение = Fertilization.
5. Беременность = Pregnancy.
6. Роды = Parturition.
7. Развитие новорожденного ребёнка = New-born child development.
7.1. Хронологический возраст и возраст развития человека [ chronological age of the human and age of the human development ].
7.2. Тесты для оценки возраста соматического развития плода и/или новорожденного [ tests for evaluation of fetus/new-born child somatic development ].
7.3. Тесты для оценки возраста психического развития новорожденного [ tests for evaluation of new-born child psychical development ].
8. Лактация = Lactation.
9. Грудное вскармливание ребенка = Breastfeeding.
10. Физикальная оценка новорожденного = Newborn physical assessment.
11. Контрацепция = Contraception.
Схема. Две временны́х шкалы используемых для описания начальных этапов развития человека. Модификация: Gray H., (1821–1865), Standring S., Ed. Gray's Anatomy: The Anatomical Basis of Clinical Practice. 39th ed., Churchill Livingstone, 2008, 1600 p., см.: Анатомия человека: Литература. Иллюстрации.
|
 |
Примечание:
|
Верхняя шкала (верхние две таблицы) - шкала развития эмбриона начинается с момента оплодотворения (или от овуляции, то есть в постовуляторные дни). Нижняя шкала - шкала клинической оценки беременности. В этой шкале за начальную точку отсчёта принимают последний менструальный период. По этой шкале оценивают возраст плода, и его морфологическое развитие. Заметим, что между этими шкалами имеется расхождение в две недели. Перинатальная стадия развития очень длительная, поскольку она включает также все преждевременные роды. |
|
Схема. Топографическая анатомия доношенного нормального новорожденного ребёнка - А. Модификация: Gray H., (1821–1865), Standring S., Ed. Gray's Anatomy: The Anatomical Basis of Clinical Practice. 39th ed., Churchill Livingstone, 2008, 1600 p., см.: Анатомия человека: Литература. Иллюстрации.
|
 |
|
Схема. Топографическая анатомия доношенного нормального новорожденного ребёнка - B. Модификация: Gray H., (1821–1865), Standring S., Ed. Gray's Anatomy: The Anatomical Basis of Clinical Practice. 39th ed., Churchill Livingstone, 2008, 1600 p., см.: Анатомия человека: Литература. Иллюстрации.
|
 |
|
Схема. Топографическая анатомия доношенного нормального новорожденного ребёнка - С. Модификация: Gray H., (1821–1865), Standring S., Ed. Gray's Anatomy: The Anatomical Basis of Clinical Practice. 39th ed., Churchill Livingstone, 2008, 1600 p., см.: Анатомия человека: Литература. Иллюстрации.
|
 |
|
Схема. Продолжительность мультиплиткативного роста различных тканей человека. Модификация: Gray H., (1821–1865), Standring S., Ed. Gray's Anatomy: The Anatomical Basis of Clinical Practice. 39th ed., Churchill Livingstone, 2008, 1600 p., см.: Анатомия человека: Литература. Иллюстрации.
|
 |
|
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ОГЛАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ТАБЛИЦЫ
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ИЛЛЮСТРАЦИИ
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ЛИТЕРАТУРА
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее! Поиск на сайте E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru
|