- learn smth. by heart, memorize – ЗАУЧИВАТЬ
- learning – НАУЧЕНИЕ
- learning curve – КРИВАЯ НАУЧЕНИЯ
- least action, minimal action – МИНИМАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ
- left atrial pressure – ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В ЛЕВОМ ПРЕДСЕРДИИ
- left ventricular diastolic pressure – ДИАСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В ЛЕВОМ ЖЕЛУДОЧКЕ
- left ventricular pressure systolic – СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В ЛЕВОМ ЖЕЛУДОЧКЕ
- left ventricular stroke work (LVSW) – РАБОТА ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА СЕРДЦА ПРИ ОДНОМ СОКРАЩЕНИИ
- left ventricular stroke work index (LVSWI) – ИНДЕКС РАБОТЫ ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА СЕРДЦА ПРИ ОДНОМ СОКРАЩЕНИИ
- leiomyocytus – ЛЕЙОМИОЦИТ
- lemniscal somatosensory pathways – ЛЕМНИСКОВЫЕ СОМАТОСЕНСОРНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ
- lenticular nucleus of the striatum – ЧЕЧЕВИЦЕОБРАЗНОЕ ЯДРО ПОЛОСАТОГО ТЕЛА
- leptin – ЛЕПТИН
- lesser salivary glands – МАЛЫЕ СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ
- let-down reflex, milk ejection reflex – РЕФЛЕКС АКТИВНОГО ВЫВЕДЕНИЯ МОЛОКА
- leukocyte, white blood cell – ЛЕЙКОЦИТ
- level of anticipation – УРОВЕНЬ ОЖИДАНИЙ
- level of aspiration, pretension level – УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
- level of control – УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ
- level, layer – УРОВЕНЬ
- lexical meaning of a word – ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
- Lieberkühn's glands – ЛИБЕРКЮНОВЫ ЖЕЛЕЗЫ ТОНКОЙ КИШКИ
- liberty, freedom – СВОБОДА
- libido – ЛИБИДО
- licensing – ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
- lie, falsehood – ЛОЖЬ
- lie of the fetus – ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОДА
- life – ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- life – ЖИЗНЬ
- life-span psychology, developmental psychology – ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
- ligand – ЛИГАНД
- ligand-gated channels, chemical-gated channels – ПОТЕНЦИАЛНЕЗАВИСИМЫЕ КАНАЛЫ МЕМБРАН
- likeness, resemblance – СХОДСТВО
- limbic lobe of the brain – ЛИМБИЧЕСКАЯ ДОЛЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА
- limbic system – ЛИМБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- limen of renal excretion for the substance – ПОРОГ ВЫВЕДЕНИЯ ПОЧКАМИ ВЕЩЕСТВА ИЗ ОРГАНИЗМА
- limen, point, threshold – ПОРОГ
- limen (threshold) of sensation – ПОРОГ ОЩУЩЕНИЯ
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ A mistake? Click here and correct it!
|