А
АБИТУРИЕНТ – school-leaver, university-entrant
АБСОЛЮТНАЯ ШКАЛА – absolute scale
АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЯ ТЕСТА – absolute score
АБСОЛЮТНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – absolute index
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ВЫБОР ЗАДАНИЙ ТЕСТА – automated test items selection
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ – automated scoring of testing result
АДАПТИВНЫЙ ТЕСТ – adaptive test
АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ – adaptive testing
АКАДЕМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – academic intelligence, academic aptitude
АККОМОДАЦИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНИВАНИЯ – accommodation of the assessment
АКТУАЛИЗАЦИЯ – actualisation
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФОРМЫ ТЕСТА – alternate forms of a test
АМБИЦИЯ – ambition, aspiration, pretension
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – activity analysis
АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ТЕСТА – test items analysis
АНАЛИЗ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – job analysis
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ДОКУМЕНТОВ – content analysis
АНКЕТА – form, questionnaire
АНКЕТИРОВАНИЕ – questioning
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ – personal particulars
АНТРОПОМEТРИЯ – anthropometry
АППЛИКАНТ – applicant
АРТЕФАКТ – artefact
АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ – personnel attestation
АУДИТ – audit
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее!
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Общая лексика» = Visitors of section «General lexis» :