Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ РЕБЁНКА
breastfeeding ]

     Грудное вскармливание ребёнка - это естественное кормление ребёнка молоком его матери.

     Во время беременности среда в полости матки является средой для развития клеток, тканей, органов и соматических систем зародыша. Нормальное внутриматочное развитие является необходимым условием для выживания и дальнейшего развития новорожденного ребёнка после родов.
     Все потребности новорожденного в питательных веществах удовлетворяются при его естественном кормлении материнским молоком. Грудное молоко матери соответствует индивидуальным динамическим особенностям пищеварения и метаболизма веществ в организме её грудного ребенка, возможностям всех его систем.
     Лактация - это совокупность процессов в организме женщины, результатом которых является синтез, резервирование и выведение молочными железами женщины молока, предназначенного для питания новорожденного ребёнка. Динамика лактации и состава грудного молока: (молозиво  ──  переходное молоко  ── зрелое молоко) синхронны с динамикой потребностей новорожденного и способствуют адаптации новорожденного к внеутробному существованию.
     Лактация и кормление матерью новорожденного грудным молоком обеспечивают наилучшее физическое, психическое и духовное взаимодействие новорожденного с матерью.


СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ОГЛАВЛЕНИЕ


1Мужская половая система = Male reproductive system.


2Женская половая система = Female reproductive system.


3Половой акт = Sexual act, sexual intercourse, heterosexual intercourse.


4Оплодотворение = Fertilization.


5Беременность = Pregnancy.


6Роды = Parturition.


7Развитие новорожденного ребёнка = New-born child development.


8Лактация = Lactation.


9Грудное вскармливание ребенка = Breastfeeding.


9.1Питательная и энергетическая ценность грудного молока = Nutritional values of breastmilk.9.1Питательная и энергетическая ценность грудного молока = Nutritional values of breastmilk.


9.2Главные компоненты грудного молока и их функции = Major components of human milk and their function.


9.3Антиинфекционные свойства грудного молока = Anti-infective properties of human milk.


9.4Потребности кормящих матерей в питательных веществах и энергии = Nutritional and energy demands of lactating women.


9.5Питание кормящих матерей во время лактации = Maternal nutrition during lactation.


9.6Свободное вскармливание ребёнка = Feeding a baby "on demand" ("on cue" or "ad lib").


9.7Вскармливание грудного ребенка в возрасте 1 мес - 1 год = Feeding infants 1-12 months of age.


9.8Дополнительное подкармливание ребёнка = Complementary feeding of the child.


9.9Психическое поведение ребёнка разного возраста и кормление = Infant psychosocial and breastfeeding behaviors by age.


9.10Ритм cон / бодрствование ребёнка и кормление = Infant sleep / wake states with implications for breastfeeding.


10Физикальная оценка новорожденного = Newborn physical assessment.


11Контрацепция = Contraception.

     16.4.  Грудное вскармливание ребенка.

     Физическое, психическое и духовное развитие детей в значительной степени зависит от их питания. Полноценным считается питание, удовлетворяющее потребностям детского организма в энергии и во всех необходимых питательных веществах. Такие потребности новорожденных детей и детей грудного возраста удовлетворяются при естественном грудном вскармливании, кормлении детей грудным материнским молоком в течение не менее 6 месяцев - 1,5 лет после рождения.
     Грудное молоко матери в наибольшей степени соответствует всем индивидуальным динамическим особенностям пищеварения и метаболизма веществ в организме её грудного ребенка, возможностям всех его систем. Динамика лактации, динамика состава грудного молока (молозиво  ──  переходное молоко  ── зрелое молоко) синхронны с динамикой потребностей новорожденного и способствуют адаптации новорожденного к внеутробному существованию.

Таблица.  Грудное вскарливание и цикл сон / бодрствование ребёнка. Перевести на русский язык = Translate into Russian c. 613.
Модификация: Riordan J. Breastfeeding and Human Lactation, 3rd ed., Dorling Kindersley, 2004, 846 p., см.: Физиология человека: Литература. Иллюстрации., см.: Система репродукции. Литература.

Состояние ребёнка

Описание состояния

Отношение к режиму грудного кормления

1

Deep or quiet sleep

  Closed eyes with no eye movement; regular breathing
  Relaxed
  Absent body movements with occasional isolated startles

  Only intense stimuli will arouse
  Do not attempt to feed

2

Light or active sleep

  Closed eyes with rapid eye movements
  Irregular breathing
  Sucking, smiling, grimacing, yawning
  Some slight muscular twitching of the body
  Most infant’s sleep is in this state

  More easily aroused by stimuli
  Not alert enough to feed

3

Drowsy

  May have eyes open
  Irregular breathing
  Variable body movements with mild startles
  Relaxed

  Stimuli may arouse infant but may return to sleep
  May enjoy nonnutritive sucking

4

Quiet alert

  Eyes bright and wide open
  Responsive to stimuli
  Minimal body activity
  

  Interacts with others
  Excellent time to initiate breastfeeding before becomes fussy and agitated

5

Active alert

  Eyes open
  Rapid and irregular breathing
  More sensitive to stimuli and discomfort
  Active

  Comfort (change diaper, hold, talk quietly)
  Initiate breastfeeding before progression to crying

6

Crying

  Eyes open or tightly closed
  Irregular breathing
  Crying, very active
  Uncoordinated, thrashing movements of extremities

  Comfort (hold, swaddle, talk quietly, rock) before attempting to breastfeed



СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ОГЛАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ТАБЛИЦЫ
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ИЛЛЮСТРАЦИИ
СИСТЕМА РЕПРОДУКЦИИ: ЛИТЕРАТУРА

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Соматология» = Visitors of section «Somatlogy» :